...А все начиналось так хорошо...
Сегодня мама подняла странную тему в разговоре со мной. Она сказала, что я неженственная.
Мне часто это говорят. Отчим вообще называл девочкой-мальчиком, подруги говорили, что я слишком груба и прямолинейна, девушки часто говорят, что я была бы идеальным парнем.
Нет, я все понимаю, у меня такой возраст - в 15 лет многие как я угловаты, неуклюжи и прочее, но порой мне кажется, что мое детство только началось. Летом я увлеклась супергероями и уже достала маму криками: "Там футболка с Халком ! Хочу маски Капитана Америки и Железного Человека !" и т.д. и т.п. Странновато, не правда ли ? Вместо того, чтобы гулять с друзьями, которых у меня и так осталось очень мало, я предпочитаю засесть дома и посмотреть кино. Я не умею знакомиться с людьми и вообще общаться с ними. Но тут я еще сомневаюсь - а хочу ли я вообще общения ?
Надеюсь, что в ближайшие полгода-год ситуация поменяется, очень надеюсь.
Всего вам наилучшего :*
слушай, мне тоже говорят, что я была бы лучшим парнем в мире, к тому же, ты знаешь про моего "Макса", так что ты еще легко отделалась:D
ОтветитьУдалитьМакс неповторим :D ну может быть
Удалить