пятница, 21 декабря 2012 г.

Сны

   Зачастила я здесь :) может и к лучшему.

   Пишу ради того, чтобы разгрузиться, поскольку очень устала за последнюю неделю. Все надоело, все злит.
   Самым тяжелым для меня сейчас является недосыпание, поскольку я уже несколько месяцев подолгу не могу уснуть и половину ночи провожу за просмотром фильмов, чтобы хоть как-то занять время.
   Но когда я засыпаю мне снится одно и то же - огромная пустая комната. Почему-то мне страшно находиться в этой комнате, но я не знаю, как из нее выбраться. Эта паника меня гложет, страх овладевает моим разумом, и я думаю лишь о том, как поскорее проснуться.

   Мои мысли в дневное время занимает лишь один человек - И. Ну хоть появилась надежда на какие-то отношения, но все же он пока не готов :( Но (!) сегодня я сдавала экзамен в Малом зале нашего института и любой желающий мог меня послушать, И. собрался идти на это мероприятие, но перепутал Малый зал с Большим ! В итоге он попал на какой-то концерт и честно высидел все это время :) Обидно, что ему не удалось меня послушать, но я могу дать ему и эксклюзивный концерт :)

   А вообще сейчас очень поздно и я пойду спать, надеюсь, что сегодня я не увижу эту комнату, которая меня мучает ...

суббота, 15 декабря 2012 г.

Mein herz brennt

   Наконец-то меня посетила муза, и я решила написать сюда.
   Я никогда не испытывала столько противоречивых и странных чувств, сколько за последний месяц !

   Начну с самого главного : я, наконец-то, влюбилась.
Мне было очень сложно это сделать, но все-таки удалось :) Но передо мной встала проблема выбора, поскольку передо мной было три кандидатуры :

   А.: высокий, симпатичный, умный, но очень молчаливый и меланхоличный. Я долго не могла с ним познакомиться, но в итоге мне это удалось. Но, спустя месяц после знакомства, я поняла, что это "мертвая зона".

   
В.: я не помню, как я познакомилась с ним, мы учимся на одной кафедре и как-то резко начали общаться. Вообще я начала общение ради того, чтобы узнать как он относится к моей подруге, которая была влюблена в него, но в итоге выяснилось, что я ему понравилась и он захотел встречаться со мной. В. всячески приставал, обнимал и т.д., но я не могу так общаться с человеком, если он мне не нравится чуть больше, чем просто друг.

   И.: это друг А., они учились вместе с первого класса и вместе поступили в наш колледж на одну кафедру. Молодцы ребята, нечего сказать :) Вообще, с ним я познакомилась только ради знакомства с А., но все пошло не так. ИМХО, И. ну ооооочень красивый, умный, общительный, у него отличное чувство юмора. Я надеялась, что он будет мне другом, но оказалось, что мы взаимно нравимся друг другу. НО (как же я не люблю этот союз !) тут выскочила одна проблемка - последняя девушка И. оказалась порядочной стервой и поступила с ним очень гнусно, после чего он не доверяет девушкам. Я всячески пытаюсь ему показать, что не все девушки такие, и, надеюсь, что мне удастся это.

   Ну и моим выбором стал И., который мне безумно нравится и с которым я могу болтать на любые темы, поскольку он мне стал очень дорог.
 
   Я надеюсь, что со временем он поймет это и все-таки подумает об отношениях со мной :)

   Спасибо за внимание :) Любви и счастья вам :*

понедельник, 26 ноября 2012 г.

Гни свою линию

   Никаких идей по поводу того, что написать :) совершенно.

   Скажу лишь одно - никогда, НИКОГДА не слушайте человека, если он говорит, что вы чего-то недостойны или не заслуживаете. Вы не собака, чтобы что-то заслуживать, вы - личность, у которой есть свои таланты и способности, которые надо развивать. Верьте в себя, идите к цели до конца, ведь все возможно.

   Удачи вам :*

пятница, 9 ноября 2012 г.

"Make some noise. Noize MС"

 Сегодня я осуществила одну из своих мечт, правда. Я наконец-то увидела Noize MC :)
   Знаете что ? ОН ТАКОЙ ДУШКА :3 Простой, без понтов. Конечно, пообщаться с ним мне никогда не удастся, но все же :) У него такая улыбка, мм.
   Настроение чуть-чуть подпортила большая толкучка на автограф-сессии :( Все было очень неорганизованно, но как все завизжали, когда он подъехал и вышел из машины :)
   А после того, как мы взяли автографы и сфотографировались с ним, на улице мы пообщались с барабанщиком Пашей. Он тоже хороший парень :)
   В общем, это самый крутой день каникул ^^

   P/S Мы выяснили, что САМ Ваня или другие члены группы НЕ СИДЯТ в Твиттере или ВК, у них там свои админы :)





С Ваней :) видно, какая я тут потрепанная после давки :(

С любимой Агудушкой :* перед началом

Я, Агудушка и Оксана с Пашей - барабанщиком :)
^^
  

воскресенье, 28 октября 2012 г.

Моментами



Очень рада, что увиделась с девочками, поскольку это бывает так редко :(
<3 





Любимая семья с:

понедельник, 15 октября 2012 г.

Девочка-мальчик

 
                                                                             ...А все начиналось так хорошо...

  Сегодня мама подняла странную тему в разговоре со мной. Она сказала, что я неженственная.   
   Мне часто это говорят. Отчим вообще называл девочкой-мальчиком, подруги говорили, что я  слишком груба и прямолинейна, девушки часто говорят, что я была бы идеальным парнем.
   Нет, я все понимаю, у меня такой возраст - в 15 лет многие как я угловаты, неуклюжи и прочее, но порой мне кажется, что мое детство только началось. Летом я увлеклась супергероями и уже достала маму криками: "Там футболка с Халком ! Хочу маски Капитана Америки и Железного Человека !" и т.д. и т.п. Странновато, не правда ли ? Вместо того, чтобы гулять с друзьями, которых у меня и так осталось очень мало, я предпочитаю засесть дома и посмотреть кино. Я не умею знакомиться с людьми и вообще общаться с ними. Но тут я еще сомневаюсь - а хочу ли я вообще общения ?
   Надеюсь, что в ближайшие полгода-год ситуация поменяется, очень надеюсь.
   Всего вам наилучшего :*


   

четверг, 11 октября 2012 г.

Любить или не любить ?

   Увы, чаша моего терпения переполнилась.
   Каждый день я слышу постоянные жалобы на отсутствие второй половинки, мне уже тошно от этого. ИМХО, "серьезных отношений" в 15-17 лет ПРОСТО НЕТ ! И нужны ли они вообще ? Думайте об учебе, о планах на будущее, о саморазвитии. Зачем вам нужен кто-то, кто будет отнимать у вас время ?
   Можно подумать, что я такая холодная, отчужденная и нелюдимая, но нет, вовсе нет. На самом деле я сама влюблена :) но, увы, у меня нет никаких шансов. Ну и ладно. Больше времени на себя зато.
   А вообще всем добра и любви :3


четверг, 27 сентября 2012 г.

Моментами

Меня этот пост заставила написать Лиза, потому что я ей обещала :)Вчера я наконец-то купила себе свою мечту, смартфон Samsung Galaxy Pocket GT-S5300 оранжевого цвета (именно оранжевого, только он, только хардкор). Уже вчера установила все гаджеты, приложения и уже активно пользуюсь. Очень рада, потому что я тащилась по этому телефону с лета, и тут, наконец-то, удалось его получить :)
   В общем одни только радость и счастье, осталось только дождаться ноября и получить феерический музыкальный оргазм на концерте Сплинов. Но увы, перед этим надо еще и упорно поработать, потому что у меня очень много важных экзаменов в этом году. Но я думаю, что я справлюсь.
   Всем лучей Нортона :3
Уже сделала несколько фото ;) мама и отчим

                       

С лучшим другом Ромой :*




воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Друг или враг, навсегда или просто так ?

   Для меня друг - понятие четкое и точное, я знаю, как он должен ко мне относиться и наоборот. Но около недели назад я усомнилась в этом - а знаю ли я это наверняка ?

   Дело в том, что неделю назад я разругалась в пух и прах с человеком, которого я считала своим лучшим другом. На это было много причин, но чаша моего терпения переполнилась, когда она заявила, что ей глубоко плевать на мое мнение и что она никогда меня не слушала. К этому добавилось то, что она копировала мои вкусы и пристрастия и пыталась вести себя, как я. Но увы, Ирэн не может быть двух, ибо окружающие не выдержат :D Но дело не в этом, что мы в ссоре и т.д., а в том, что я чувствую, что без нее у меня в жизни все улучшается. Она мне больше не нужна. И это очень странно, просто странно.

   И не хочу я больше с ней общаться. У меня появилось больше времени на книги, фильмы, учебу, музыку и других друзей. В конце концов, все что ни делается - все к лучшему ;)